План мероприятий по обеспечению объективности при проведении оценочных процедур
«Профессиональное развитие педагогов через освоение способов развития познавательных УУД средствами технологии Способа диалектического обучения»
Мастер — классы
Методические материалы к урокам
Методические разработки уроков занятий
- Контрольный урок 6 класс география
- Урок географии 6 класс Горные породы
- Урок географии 6 класс Озера
- Урок география 6 класс масштаб
- Урок математики 1 класс закрепление изученного
- Урок ОБЖ в 7 классе
- Урок ОБЖ в 8 классе
- Урок окружающего мира 4 класс Наш край
- Урок русского языка в 7 классе
Справка о практике
2019-2020 учебный год
- Модель методической работы
- План методической работы на 2019-2020 учебный год
- Анализ методической работы за 2018-2019 учебный год
Планы работы ШМО на 2019-2020 учебный год
- Естественно-научный цикл
- Математика, физика, ИКТ
- Начальных классов
- Русского языка, литературы, инностранных языков
- Физической культуры, технологии, ОБЖ
Методическая разработка Горошкиной Т.В.
Концепция гео
Тексты для учителей географии до 10.06.2019 г
- Ж. Верн
- Изменения в программу 9 класса
- многолетние мерзлые породы
- Плато Путорана
- Путешествие Нильса
- тайга
- тундра
Кейс — стади Горошкиа Т.В
Анализ работы ШМО за 2018-2019 учебный год
- Естественно-научный цикл
- математики, физики, ИКТ
- Начальные классы
- Русского языка, литературы, иностранных языков
- Физической культуры, технологии, ОБЖ
Методическая тема школы:
«Формирование функциональной грамотности»
Направления деятельности школы:
Диагностико-прогностическое
Качество образования, инновационная деятельность, мониторинг
Информационно-аналистическое
Оценка деятельности педагогов, методическая работа, кадровый потенциал
Учебно- методическое
УМК, повышение квалификации, профессиональные конкурсы, технолоии.
Цель методической службы
Создание системы взаимосвязанных действий, направленных на развитие личности педагога, самореализацию его возможностей, обеспечение понимания самого себя, окружающей среды и своего места в ней.
Задачи
- Создание необходимых условий для достижения нового качества образования
- Создание условий для выбора учителем содержания, форм и методов работы, способствующих развитию его профессионализма.
- Создание системы информационной поддержки, обеспечение рекламы педагогических инициатив и достижений педагога и коллектива.
- Формирование необходимости рефлексии собственной деятельности.