Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Оборудованные учебные кабинеты

В учебных кабинетах выдерживается оптимальная цветовая гамма, воздушный и питьевой режим, озеленение. Учебный процесс осуществляется в оснащенных классах-кабинетах

Объекты для проведения практических занятий

Библиотека(и)

Сведения о книжном фонде библиотеки
и оснащенности компьютерной техникой 

Наименование Количество
Компьютер 1
Принтер 1
Учебники 2955
Научно-педагогическая и методическая литература 323
Художественная литература 10109

Объекты спорта

Средства обучения и воспитания

Учебно-материальное обеспечение соответствуют нормативным требованиям к комплектности и качеству учебного и учебно-наглядного оборудования.

  1. Математика
  2. Русский язык и литература
  3. Информатика
  4. Биология
  5. География
  6. Химия
  7. Физика
  8. Технология
  9. Физическая культура
  10. Музыка
  11. Начальные классы
  12. «Робототехника»

Условия питания обучающихся

В МБОУ «Саянская СОШ» работает столовая, в которой организовано горячее питание учащихся (завтрак, обед (для подвозимых детей). Включаются в рацион питания продукты, обогащённые микроэлементами с высокой пищевой и биологической ценностью, йодированной солью.

Раздел ПИТАНИЕ

Условия охраны здоровья обучающихся

Для обеспечения безопасности жизни школьников в школе есть , пожарная сигнализация, видеонаблюдение, ведется  строгий  учет посещаемости учащихся и охвата питанием.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информационное обеспечение учебного процесса представлено кабинетом  информатики с 8 компьютерами объединёнными в единую сеть, используемых для занятий школе и учителями – предметниками, доступом в сеть интернет. Все кабинеты оснащены компьютерами, мультимедийными системами и электронными материалами, 4 кабинета оснащены интерактивными досками.

В школе обеспечена компьютеризация работы администрации, библиотеки.

Положение о порядке доступа к информацтонным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Интернет-ресурсы для обучающихся

http://school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

http://window.edu.ru/window/catalog — единое окно доступа к образовательным ресурсам.

http://www.schooI.edu.ru/default.asp — российский общеобра­зовательный портал.

http://www.scool.iot.ru — сайт методической поддержки ин­тернет-обучения школьников.

http:// www.gotovkege.ru — сайт «Подготовка к ЕГЭ».

http://www.ege.edu.ru — портал информационной поддержки ЕГЭ.

http://www.ege.ru — сайт информационной поддержки ЕГЭ в компьютерной форме.

http://www.fipi.ru — Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ).

http://www.ucheba.ru — портал об образовании, материалы для подготовки к ЕГЭ.

http://www.ht.ru — центр тестирования МГУ.

http://www.odoportal.ru — Центр интенсивных технологий об­разования.

http://www.school4you.ru — проект «Домашнее обучение».

http://wwwl.ege.edu.ru — официальный информационный пор­тал ЕГЭ.

http://www.ctege.Org/content/view/29/l — список сайтов и ссыл­ки на сайты, осуществляющие подготовку к ЕГЭ.


МБОУ «Саянская СОШ» расположена в панельном двухэтажном здании, сданном в эксплуатацию в 1985 г. Последний капитальный ремонт проводился в 2007 – 2008 годах. Проектная наполняемость школы – 390 чел.

Финансово-экономическое обеспечение школы осуществляется из государственного бюджета на основе принципа нормативного подушного финансирования в расчете на одного обучающегося и ежегодной единовременной помощи за счет средств местного управления.

Материально-техническое обеспечение соответствует нормативным требованиям ресурсного обеспечения УВП,

Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, и строительным нормам. В школе формируется образовательная среда, адекватная потребностям развития ребенка и здоровьесбережения (необходимый набор помещений, эстетические условия, оформление школы, пришкольной территории, оборудование пищеблока,  физкультурного зала, спортивной площадки).

В рамках работы по теме «Организационно-педагогические условия формирования здоровьесберегающей среды», педколлектив совместно с Советом родительской общественности большое внимание уделяет совершенствованию бытовой комфортности пребывания учащихся в школе.

Оформление пришкольной территории соответствует нормативным требованиям и решает вопросы УВП. Во дворе школы расположена   игровая территория групп продленного дня, разметка по правилам дорожного движения.

Ландшафт пришкольной территории представлен многолетними  декоративными кустарниками, газонами, цветниками.

Пролистать наверх