С 21 по 27 ноября в школе прошла краевая акция  «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем»

Классы Количество мероприятий акции Количество участников акции
1 6 класс Беседа «В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить» 7
2 3 класс Беседа  «О тех, кто рядом» 14
3 8 класс Классный час  «Разные = Равные» 11
4 4 класс Беседа « Мы одинаковы, мы равны» 14
5 11 класс Классный час  «Поговорим о толерантности» 2
6 7 класс Классный час «Что такое толерантность» 10
7 9 класс Просмотр и обсуждение презентации «Толерантность и МЫ» 3
8 5 класс Классный час « Путешествие в страну толерантности» 9
9 10 класс «Минутки доброты»  решение ситуативных задач 5
10 1 класс Я выбираю мир 13
11 2 класс Коммуникативные игры 18

Беседа «Мы одинаковы, мы равны»

Учащиеся 4 класса прочитали и обсудили  рассказ  В.А. Осеевой «Хорошее», для того чтобы определить тему беседы. Далее обсудили соседские отношения, которые встречаются в жизни.  Распределили слова на положительные качества, которые помогли бы построить доброе соседство, и отрицательные черты, на которые следует обратить внимание и постараться искоренить их.

     Доброжелательность, равнодушие, отзывчивость, сочувствие, бездушие, злость, забота, зависть, внимание, высокомерие, ласка, жадность, сострадание, жестокость, человеколюбие, безжалостность, благотворительность.

 Поговорили  о  соседях по парте и с помощью вопросов, лучше узнали своего одноклассника.

И в конце беседы еще раз остановились на понятии толерантность.

Проявлять толерантность – это значит бережно относиться ко всему живому на нашей планете, вместе бороться с насилием, понимать друг друга, чтобы строить мирное будущее.

В 6 классе проведена беседа по теме «В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить»

Учащиеся узнали о проведении краевой акции «Три П: понимаем, принимаем, помогаем», которая направлена на формирование толерантных установок к детям с ОВЗ.

Прочитали и проанализировали сказку о счастье, разбирали разные ситуации,

познакомились с правилами толерантного поведения.

Пришли к выводу: «что я – это я, а ты – это ты. Но если мы встретились и поняли друг друга – то это прекрасно! А если нет – ну что ж, печально».

В  11 классе прошёл классный час «Поговорим о толерантности»

   Учащиеся в  необычной форме приветствия  выразили уважение друг к другу, что является составляющей частью толерантности,  высказали  свое мнение по рассматриваемой проблеме. Учащиеся обсудили  сценку “ Две дороги. Выбирай…”и пришли к выводу:

сделав добро, человек сам становится лучше, чище, светлее. Если мы будем внимательны к любому человеку, с которым вступаем во взаимодействие, будь то случайный попутчик, бродяга или друг, — это и будет проявление доброты.

Играли в игры ««Самолетик», «Волшебная рука».

9 класс

Ребята просмотрели презентацию «Толерантность и МЫ» и обсудили китайскую притчу «Сказка о счастье».

В 5классе прошел интерактивный классный час «Толерантный человек»

Классный час «Я выбираю мир» в 1 классе  начался с прослушивания песни «Улыбка», что позволило создать доброжелательную атмосферу в классе. Ребята познакомились с китайской притчей «Ладная семья». Она как бы подвела детей к новому для них понятию — «толерантность». Это понятие наполнялось смыслом, когда учащиеся решали разные проблемные ситуации (Вы рисуете цветными карандашами, а кто-то решил забрать их у вас, даже не спросив, закончили вы рисовать или нет. Как вы будете вести себя в этой ситуации?). Далее познакомились с рассказом В.Осеевой «Синие листья». В итоге были сформулированы правила толерантного общения. Также наш класс осветило лучиками «Солнце толерантности», где на каждом лучике были написаны признаки толерантного человека.

Дата обновления страницы: 28.11.2022

Тел. доверия для детей, подростков и их родителей: 88002000122