Классы | Количество мероприятий акции | Количество участников акции | |
1 | 6 класс | Беседа «В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить» | 7 |
2 | 3 класс | Беседа «О тех, кто рядом» | 14 |
3 | 8 класс | Классный час «Разные = Равные» | 11 |
4 | 4 класс | Беседа « Мы одинаковы, мы равны» | 14 |
5 | 11 класс | Классный час «Поговорим о толерантности» | 2 |
6 | 7 класс | Классный час «Что такое толерантность» | 10 |
7 | 9 класс | Просмотр и обсуждение презентации «Толерантность и МЫ» | 3 |
8 | 5 класс | Классный час « Путешествие в страну толерантности» | 9 |
9 | 10 класс | «Минутки доброты» решение ситуативных задач | 5 |
10 | 1 класс | Я выбираю мир | 13 |
11 | 2 класс | Коммуникативные игры | 18 |
Беседа «Мы одинаковы, мы равны»
Учащиеся 4 класса прочитали и обсудили рассказ В.А. Осеевой «Хорошее», для того чтобы определить тему беседы. Далее обсудили соседские отношения, которые встречаются в жизни. Распределили слова на положительные качества, которые помогли бы построить доброе соседство, и отрицательные черты, на которые следует обратить внимание и постараться искоренить их.
Доброжелательность, равнодушие, отзывчивость, сочувствие, бездушие, злость, забота, зависть, внимание, высокомерие, ласка, жадность, сострадание, жестокость, человеколюбие, безжалостность, благотворительность.
Поговорили о соседях по парте и с помощью вопросов, лучше узнали своего одноклассника.
И в конце беседы еще раз остановились на понятии толерантность.
Проявлять толерантность – это значит бережно относиться ко всему живому на нашей планете, вместе бороться с насилием, понимать друг друга, чтобы строить мирное будущее.
В 6 классе проведена беседа по теме «В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить»
Учащиеся узнали о проведении краевой акции «Три П: понимаем, принимаем, помогаем», которая направлена на формирование толерантных установок к детям с ОВЗ.
Прочитали и проанализировали сказку о счастье, разбирали разные ситуации,
познакомились с правилами толерантного поведения.
Пришли к выводу: «что я – это я, а ты – это ты. Но если мы встретились и поняли друг друга – то это прекрасно! А если нет – ну что ж, печально».
В 11 классе прошёл классный час «Поговорим о толерантности»
Учащиеся в необычной форме приветствия выразили уважение друг к другу, что является составляющей частью толерантности, высказали свое мнение по рассматриваемой проблеме. Учащиеся обсудили сценку “ Две дороги. Выбирай…”и пришли к выводу:
сделав добро, человек сам становится лучше, чище, светлее. Если мы будем внимательны к любому человеку, с которым вступаем во взаимодействие, будь то случайный попутчик, бродяга или друг, — это и будет проявление доброты.
Играли в игры ««Самолетик», «Волшебная рука».
9 класс
Ребята просмотрели презентацию «Толерантность и МЫ» и обсудили китайскую притчу «Сказка о счастье».
В 5классе прошел интерактивный классный час «Толерантный человек»
Классный час «Я выбираю мир» в 1 классе начался с прослушивания песни «Улыбка», что позволило создать доброжелательную атмосферу в классе. Ребята познакомились с китайской притчей «Ладная семья». Она как бы подвела детей к новому для них понятию — «толерантность». Это понятие наполнялось смыслом, когда учащиеся решали разные проблемные ситуации (Вы рисуете цветными карандашами, а кто-то решил забрать их у вас, даже не спросив, закончили вы рисовать или нет. Как вы будете вести себя в этой ситуации?). Далее познакомились с рассказом В.Осеевой «Синие листья». В итоге были сформулированы правила толерантного общения. Также наш класс осветило лучиками «Солнце толерантности», где на каждом лучике были написаны признаки толерантного человека.