Крючкова Зинаида Александровна — учитель
Образование – высшее (окончила Восточно-Казахстанский
государственный университет им. С. А.Аманжолова, 2012 г.).
Наименование направления подготовки и (или) специальности – «Педагогика и методика начального образования»
Ученая степень (при наличии) — нет
Ученое звание (при наличии) — нет
Квалификация – «Учитель начальных классов».
Общий стаж – 14 лет.
Стаж работы по специальности —
Педагогический стаж – 12 лет.
Аттестация: первая квалификационная категория по должности «Учитель» (приказ МОиН Красноярского края от 04.12.2018 г. № 739-11-05)
Преподаваемые предметы: начальные классы: 1 класс
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
Название курсов, количество часов | Образовательная организация | Год |
Применение критериальной системы оценивания учебных достижений обучающихся при реализации ФГОС на основе Способа диалектического обучения, 72 часа | ККИПК и ПП РО | 2018 |
Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим, 16 часов | Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион МЦФЭР» | 2018 |
Организация деятельности педагогических работников по классному руководству, 17 часов | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | 2020 |
Конвенция о правах ребенка и права ребенка в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, 34 часа | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | |
Профилактика короновируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях, 16 часов | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | 2020 |
Достижения
Год | Мероприятие |
2017 г | IIместо в региональном конкурсе «Лучшее мероприятие по профилактике безопасности детей на дорогах Красноярского края » |
2017г | Iместо в районной методической конференции, направление «Средства, способствующие формированию познавательных универсальных учебных действий», форма представления материала «Конспект учебного занятия в технологии Способа диалектического обучения» |
2018 г | II место в Х районной методической конференции педагогических работников по направлению «Средства, способствующие формированию коммуникативных универсальных учебных действий» (форма представления «статья») |
2018 г | Участие в межмуниципальном проекте «Повышение качества образования в школах с разными социальными условиями» в рамках II межмуниципального Форума успешных практик «Эффективные практики, обеспечивающие результативность образования (по критерию «Функциональная грамотность»)» по теме «Решение логических задач как средство формирования познавательных УУД» |
2019 г | I место в ХI районной методической конференции педагогических работников по направлению «Применение современных методов и технологий обучения для формирования функциональной грамотности учащихся», форма представления «Технологическая карта урока» |
2019 г | I место в ХI районной методической конференции педагогических работников по направлению «Реализация ФГОС НОО и ООО», форма представления «Конспект учебного занятия» |
2019 г | Сертификат за участие в семинаре «Цифровые онлайн платформы в практике учителя начальной школы» |
2019 г | Участие в семинаре «Основные модели смешанного обучения: практика использования в начальной школе» |
2019 г | Участие в семинаре: ЯКласс как инструмент реализации национального проекта «Образование» по направлениям: «Цифровая образовательная среда», «Современная школа», «Успех каждого ребенка» и повышение эффективности управления качеством образования |
2019 г | Благодарственное письмо Министерства образования Красноярского края «За многолетний добросовестный труд и большой вклад в развитие системы образования в Красноярском крае» |
2019 г | Представление опыта на высоком профессиональном уровне в межмуниципальном педагогическом семинаре «Достижение планируемых результатов при реализации ФГОС средствами Способа диалектического обучения» |
2020 г | Сертификат за прохождение диагностики педагогических компетенций |
2020 г | Участие в районном семинаре по теме: «Использование современных технологий и методов для формирования функциональной грамотности у учащихся». Провела открытый урок в 4 классе по русскому языку по теме: «Местоимение как часть речи» с использованием технологии «Смешанного обучения» по модели «Перевернутый класс» |
2020г | Участник онлайн форума «Педагоги России: дистанционное обучение». |
2020 г | Сертификат учителю-инноватору за активное использование в учебном процессе цифровых технологий Яндекс.Учебника: создаёт уроки на основе материалов сервиса, выдаёт ученикам задания в электронном виде и отслеживает результаты учеников. |
2020 г | Почетная грамота отдела образования администрации Краснотуранского района за активную работу по предъявлению педагогического опыта в части применения современных образовательных технологий |